Урон замедляет или прерывает наши касты, так что Хранители знаний обычно стараются избегать его. Мы часто стоим позади и посылаем нашего пета вперед и стараемся держать дистанцию между нами. Однако, мы можем стоять рядом с нашим петом или Стражем, чтобы он мог снять агро с нас, если мы его случайно сорвем.
Хранители знаний имеют тенденцию к показушности. Многие из наших скилов имеют анимацию ярких огней, молний, огненных шаров и всего в таком роде. Так как мы также работаем контролями, мы часто спамим в чате, чтобы держать людей в курсе того, кто находится в контроле.
Назначение этого билда НЕ в хиле основного танка. Его можно использовать для этой цели, но только с некоторыми условиями. Никогда, я повторяю, никогда, не используйте его для хила основного танка, только в случае если у вас не будет другого выхода. Например, если в группе, гриндящей тролей для Дения, где есть танк, скорее всего вас поставят на его лечение.
Это не совсем хороший билд для хила танка, так как это ХоТ билд. Хил Капитана имеет приличную бурстовую составляющую, но практически половина хила идет от ХоТа. Если вы будете использовать этот билд для бурст-хилинга, то ваш ХоТ будет перекрываться, что означает напрасную потерю энергии.
Этот билд — просто фантастика для off-хилинга. Я использовал его как в the Rift, так и в Helegrod и нашел его достаточно эффективным. Множество людей посылали мне сообщения во время рейда в Helegrod о том, как сильно им нравится мой билд. Даже несмотря на то, что иногда мне приходилось хилить танка в одиночку в схватках с некоторыми боссами (пока группа убивала другого моба или босса) в Helegrod. Это билд полностью зависит от тактических критов.
Взломщики мастера скрытности и обмана. Они вводят в замешательство своих врагов множеством хитрых и ослабляющих трюков. Ловкость рук Взломщика и изумительные атаки позволяют его компаньонам подавить врага.
Роль: Дебафер
Роль Взломщиков заключается в отнимании у монтсров их способности наносить урон и атаковать в полную силу. Так как это единственный класс, который может с большой вероятностью инициировать маневр братства (тяжело производимая групповая атака), его роль в группе является крайне важной.
Эффективность и выживаемость братства (и в меньшей степени, контроль) являются основой игры.
Генерируя Взломщика, есть кое-что важное что необходимо знать. Это не DPS класс, хоть и обладает приличным бурстовым DPS. Что отличает Взломщиков от всех остальных классов, так это возможность незаметно передвигаться и поразительная способность выбираться даже из самых затруднительных ситуаций, при помощи множества скилов, находящихся в распоряжении.
Уже было написано несколько полезных гидов по Взломщикам, затрагивающих также таланты (включая сильнейшие легендарные таланты), снаряжение, маневры братства (АКА связки), и я постараюсь не повторять их.
Основное Official Lorebook Entry for Guardians. Стражи — это танки. Большое количество брони и управление агро. Иснтансы обычно проходят лучше, если вы позволяете нам разведывать территорию. Пожалуйста не пульте без спросу; так вы тока вайпнете группу. Если мы остановились, значит на то обычно есть веская причина. Многие наши атаки являются ответными реакциями, что требует чтобы нас атаковал моб. Лечите нас. Несмотря на то, что мы можем немного хилить себя, лучше тратить нашу энергию на удержание агро. Наши расходы на починку намного превышают ваши. Пожертвования приветствуются.
Я уже давно работал над этим гидом, и скорее всего он никогда не будет полностью закончен в соответствии с моими замыслами, так как я постоянно тестирую и пробую новые идеи. Я считаю, что этот игровой гид готов увидеть свет и я хочу сделать его доступным для других людей, которые возможно смогут получить какую-то пользу от него.
Изначально этот гид предназначался для игроков, близких к 50 уровню, но в нем есть масса интересной информации, которая может помочь даже начинающим Чемпионам. Это не гид по прокачке, стратегиям на боссов, фарму, PvMP стратегиям, нет, этот гид включает в себя все. Этот гид — это сборник информации, обзор всего моего обучения методом проб и ошибок, коллекция моего опыта и исследований, которые, я надеюсь, будут полезны другим Чемпионам.
1. Основное Охотники делают очень много (дистанционного) урона, но мы довольно хлипкие и у нас нет внутри-боевого лечения. Охотники могут выслеживать существ. Существует 3 вида выслеживания, каждое из которых получается на разных уровнях, но в итоге мы можем выслеживать практически все (кроме драконов). Выслеживать можно и по имени, так что можно найти даже уникального моба. Если вы делаете квест, по которому надо убить определенных редких мобов, то неплохо иметь при себе охотника. Мы можем разжигать костры, которые увеличивают восстановление морали и энергии вне боя, когда вы рядом с ними (уровень22). У охотников нет петов (это Хранители знаний). Охотники не метят цели (это Рыцари). Что касается маневров, мы предпочитаем вносить вклад в Красные и Желтые маневры, так как мы можем делать это с дальней дистанции (40 метров).
Это очень хороший вопрос. Если вы знакомы с нормальным хилерскими классами, будь то Друид, Шаман, Маг Крови, Священник или Клирик, вы увидите много похожих вещей, но тут есть и много нового, что ввели Turbine, чтобы сделать хилерские впечатления более свежими.
Мораль vs Очки жизни
Так как в LotRO нет смерти (по крайней мере для вас), Turbine пришли к нестандартной альтернативе обычных ХП — морали. Вместо того чтобы умереть, вы оказываетесь настолько подавленным, что просто не можете больше функционировать. Ваша мораль может быть уменьшена страхом и увеличена моментами надежда. Следовательно, вы не лечитесь, вы ободряетесь и воодушевляетесь. Это, как в работах Толкиена, может быть сделано песнями и историями, и вот почему вы менестрель, а не медик с бинтами и антисептиками. Но как и при хилинге в других играх, вашей основной задачей будет поддерживать зеленую полоску полной.
Помимо хилинга вы обладаете в своем арсенале различными бафами, как групповыми так и персональными, скилами моментального действия и продолжительного. Вы можете воскрешать, снимать страх, дарить надежду и делать неплохой урон.
В этом гиде вы можете увидеть несколько обычных терминов, с которыми новые игроки еще могут быть незнакомы: