Меню сайта

Форма входа

Календарь

«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Ваши действия при виде крипа на Эттенских высотах?
1. с криком "за Родину!за Сталина!" надавать люлей
2. я пацифист и мне до звезды ваши Эттены
3. помахать лапой/хвостом/палкой объединиться в пати и надавать люлей эльфам/гномам/хоббитам и людям
4. найти единомышленника, тоже видящего крипа, объединиться и ждать у респа
Всего ответов: 32

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Декабрь » 9 » Осада лихолесья
Осада лихолесья
22:06
Темка посвящена новому платному DSL для Лотры, который выйдет через неделю-две. Итак общая информация с оф сайта

Регион

«Осада Лихолесья» открывает для игроков мрачную и загадочную южную часть. На севере правит отец Леголаса – Трандуил, его мы в этом дополнении не увидим, на юге же в начале Третьей эпохи началось возрождение Саурона. Именно из Дол Гулдура – сердца южного Лихолесья – перебрался он в Мордор, оставив наместником короля Назгула. Пораженные тенью твари, дети Унголиант, армии короля Назгула и посланцы Мордора, охотящиеся за Горлумом – приблизительный список ожидающихся врагов.

Размер новой локации сравним с Северными Нагорьями или Пустошами, но из-за сильно пересеченной местности побегать придется много. Дол Гулдур, по архитектуре напоминающий Карн Дум, чуть меньше, но массивней и фундаментальней. В Дол Гулдуре и окрестностях будут разворачиваться события основных инстансов, которых в этом дополнении 4, плюс один рейдовый.

В «Осаде Лихолесья» максимальный доступный уровень для персонажей поднялся до 65. Легендарное оружие можно будет развить до 70 уровня. Каждый класс получит по одному новому умению. Новые комплекты снаряжения будут превышать имеющиеся в «Копях Мории».

Задания и эпическая линия

Эльфы Лотлориэна приняли решение очистить Лихолесье от постоянной угрозы из Дол Гулдура и вышли в поход на твердыню Некроманта. Игрокам предстоит помочь победоносной армии Свободных Народов, истребляя противников и проводя разведку, спасая из плена узников и снабжая армию продовольствием, помогая лекарям в тылу и на поле боя – в общем, ощутить на себе все тяготы войны.

При этом новый игровой режим – Схватки, станут неотъемлемой составляющей эпической линии, развивая сюжет и позволяя вновь пройти по знакомым местам.


Схватки

Начиная с 30 уровня, игроки получат доступ к новому игровому режиму – Схватке. Ареной схваток стали как известные области – город Бри, Гондамон, Великие Смиалы и т.д., так и новые локации, расположенные в Дол Гулдуре. Схватки – уникальные инстансы, доступные для сольного прохождения, для малого братства (3 участника), для полноценного братства (6 участников) и для рейда (12 участников). Количество врагов, их типы, именные вражеские главари и воители выбираются случайным образом. Количество и сила противников зависит от сложности, тогда как общий сюжет Схватки остается неизменным. Схватки – ежедневные задания, доступные из обновленного интерфейса. Сложность Схватки делится на 3 уровня (от простого к сложному), и доступна для выбора игроку. От сложности и количества участников зависит награда.

В награду выдаются Знаки Схватки, которые в военных лагерях можно обменять по выбору игрока: на оружие и снаряжение, на рецепты и ремесленные компоненты, на реквизит и товары для дома, на предметы, необходимые для повышения репутации с фракциями и т.д. Но такое применение Знаков Схватки второстепенно. Основной объект использования Знаков Схватки – солдаты.

Солдаты – это рекруты, набранные из числа Свободных Народов, и отданные игроку в помощь. На их обучение, на покупку их умений, на их внешний вид, в конце концов, идет основная масса Знаков Схватки. Существует 6 ролей, которые могут играть в Схватках солдаты: знаменосец, травник, воин, заступник, мудрец и лучник. Выбор ролей и улучшение умений солдата также покупаются за Знаки Схватки. Схватка позволяет получить массу новых деяний, прозваний и бонусов. Вступить в Схватку игроки могут с 30 уровня, что приблизительно соответствует Пустошам.

Пустоши

Еще одним новшеством стала переделка Пустошей. Игровой процесс этого региона обогатился новыми заданиями: появились задания на прокачку легендарных предметов и ежедневные задания. Инстанс «Гарт Агарвен» теперь разделен на 3 инстанса, каждый из которых усложнился условиями и испытаниями, выполнение которых награждается отдельно. Появилась новая фракция – эгланы, обогатившая регион заданиями на поднятие репутации. Были исправлены небольшие недочеты в некоторых заданиях.


Деяния

Журнал деяний претерпел некоторые изменения. Стало больше вкладок. Сюжетные инстансы выделились в отдельную вкладку, появилась новая вкладка – Схватки. Расовые и классовые деяния значительных изменений не обнаружили.

Ремесло

В «Осаде Лихолесья» значительно повысилась роль ремесленных гильдий. Появились новые рецепты, позволяющие создавать копии легендарных предметов Второй и Третьей эпох. Был изменен ремесленный интерфейс: добавлена функция поиска по ключевому слову, больший акцент делается на критический успех рецепта. Ингредиенты, необходимые для критического успеха, можно добыть обычным путем, а можно обменять в военных лагерях на Знаки Схватки. Кроме того, получив у специального персонажа рецепт, мастера всех профессий, создав шедевр, могут обменять его на особые реликвии, вставляемые в новый, четвертый, слот Легендарного оружия.

Легендарное оружие

В системе легендарного оружия произошло несколько приятных дополнений. Во-первых, повышен максимальный уровень предмета до 65. При этом, использовав особый свиток, можно повысить легендарное оружие до 70 уровня.

Во-вторых, произошли некоторые изменения в подсчете очков легенды, и после установления дополнения «Осада Лихолесья» их нужно будет перераспределить.

В-третьих, теперь нет необходимости ждать перековки, чтобы изменить расположение очков легенды, с дополнением станут доступны свитки, позволяющие заново распределить очки.

В-четвертых, с появлением четвертого ремесленного слота, расширились возможности по улучшению легендарного оружия.

В-пятых, уровень реликвий, рун и камней поднялся до 9.

Ездовые животные

Небольшим, но приятным дополнением станет изменение системы животных для верховой езды. Во-первых, ездовые животные превращены в умения, что не только освобождает сумки от многочисленных иконок, но и решает проблему с покупкой верховых животных, не подходящих по классу. Теперь, приобретя умение ездить верхом, вы можете не заботиться о том, какое животное выбрать. Во-вторых, появилась возможность разговаривать с компьютерными персонажами сидя верхом. Стало возможным искать ресурсы, не слезая с лошади. В-третьих, верховые получили возможность выражать эмоции. Кроме того, теперь верховых животных можно называть любым именем. Возможно, следующим шагом будет введение конного боя.

Эттены

Единственный регион, который изменения почти не затронули – это Эттенские высоты. Появились новые предметы в сундуках Глан Врайга, повысился уровень компьютерных противников, и, наверное, все.
Просмотров: 743 | Добавил: Аирэ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние сообщения с официального форума игры

 
Название темы
Автор
Дата, время

Перейти на официальный форум