Вкратце так:
1. огонь на все Создания природы, а также на волков, обезьян (йети), слизняков, кергримов и всех троллей (особенно на лесных) 2. свет на орков, уруков, гоблинов, всех троллей (особенно каменных), всех т.н. невидимок, на некоторые виды пауков и на некоторые другие существа.
3. белерианд на любое Древнее зло, на любых насекомых/пауков, полуорков. Тут вот написано, что якобы еще на лесных троллей, хотя я когда смотрел своим лором уязвимостей не видел ни на одном тролле.
4. нуменор гораздо сильнее остальных бьет по любым мертвякам, также неплохо по т.н. невидимкам и некоторым видам Древнего зла.
5. древнегном по всем драконам/драконидам, по копателям
Чаще всего попадаются мобы с уязвимостью к свету. Все остальные гораздо реже.
Если же рассматривать всяческих боссов, именных и элитных монстров, то ситуация несколько иная. Наверное, где-то треть принадлежит ко всякому Древнему злу, невидимкам и т.п. генотипам и соотв. уязвима к белерианду, несколько поменьше боссов с уязвимостью к свету, а есть даже и с повышенным сопротивлением к нему, но, зато, элитных и мастерэлитных орков/урюков/троллей просто толпы в каждом инстансе, поэтому свет все равно актуален. Остальные 3 типа встречаются гораздо реже. Как правило, древнегном берут на драконидов, нуменор на мертвяков, а огонь на недобрую древесину и троллей.
взято с форума русского Lotro, автор Wanderv