Гайд по классу Менестрель - Гайды по классам. - Скрижали мудрости - Альмарея Рена

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Ваши действия при виде крипа на Эттенских высотах?
1. с криком "за Родину!за Сталина!" надавать люлей
2. я пацифист и мне до звезды ваши Эттены
3. помахать лапой/хвостом/палкой объединиться в пати и надавать люлей эльфам/гномам/хоббитам и людям
4. найти единомышленника, тоже видящего крипа, объединиться и ждать у респа
Всего ответов: 32

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды по классам.

Гайд по классу Менестрель
1.0. Введение — Что такое Менестрель?

Это очень хороший вопрос. Если вы знакомы с нормальным хилерскими классами, будь то Друид, Шаман, Маг Крови, Священник или Клирик, вы увидите много похожих вещей, но тут есть и много нового, что ввели Turbine, чтобы сделать хилерские впечатления более свежими.

Мораль vs Очки жизни

Так как в LotRO нет смерти (по крайней мере для вас), Turbine пришли к нестандартной альтернативе обычных ХП — морали. Вместо того чтобы умереть, вы оказываетесь настолько подавленным, что просто не можете больше функционировать. Ваша мораль может быть уменьшена страхом и увеличена моментами надежда. Следовательно, вы не лечитесь, вы ободряетесь и воодушевляетесь. Это, как в работах Толкиена, может быть сделано песнями и историями, и вот почему вы менестрель, а не медик с бинтами и антисептиками. Но как и при хилинге в других играх, вашей основной задачей будет поддерживать зеленую полоску полной.

Помимо хилинга вы обладаете в своем арсенале различными бафами, как групповыми так и персональными, скилами моментального действия и продолжительного. Вы можете воскрешать, снимать страх, дарить надежду и делать неплохой урон.

В этом гиде вы можете увидеть несколько обычных терминов, с которыми новые игроки еще могут быть незнакомы:

Ад — дополнительный монстр.

Агро — это уровень ненависти, которую монстр испытывает по отношению к вам. Чтобы определить кого атакует монстр, каждый игрок обладает уровнем агро. Тот у кого он самый большой и становится объектом внимания монстра. Это важно понимать вам как хилеру, так как вам захочется быть такой целью как можно реже.

AoE — Area of Effect — Означает что эффект работает на определенной территории, обычно на несколько целей.

Связка — сейчас их называют маневрами братства. В бете они назывались связками и название прижилось.

Крит — относится к критическим ударам и кастам. У вашего персонажа есть критический рейтинг и каждый удар или каст имеет какой-то % шанс быть намного больше.

ДоТ — эффект, наносящий урон в течение какого-то времени.

ДПС — подразумевается урон в секунду, но часто это сокращение обозначает саму персону, делающую урон.

Фрип — сокращение для Free people.

ВБВМ — внутри-боевое восстановление морали. То, как быстро вы регенерируете мораль в бою.

ВБВЭ — внутри-боевое восстановление энергии. То, как быстро вы регенерируете энергию в бою.

Контроль — скил, который обездвиживает цель, эффект разрушается при нанесении урона.

Моб — монстр, которого вы атакуете и убиваете, как Орк, Гоблин и т.д.

Танк — обычно страж. Это человек, чья работа получать урон вместо группы.


2.0. Основные Особенности

2.1 Уровни? Гимны?

Одной из самых интересных вещей, с которыми вы столкнетесь при игре менестрелем, - это идея уровней и гимнов. Большинству ваших атак, песен и бафов задан определенный уровень, пример баллады первого уровня — Ballad of Vigour.

Как только вы сыграли балладу первого уровня (если конечно ее не срезистили), вы сможете играть баллады второго уровня в течение небольшого промежутка времени. Обычно это 2 песни прежде, чем вы потеряете доступ к этому уровню. Как только вы играете балладу второго уровня, такую как Ballad of Swiftness, вы открываете третий уровень. Этот уровень отличается тем, что баллады и баффы здесь воздействуют на всю группу. Например всеобщим фаворитом является является Ballad of War, баф на 10% мили-урона. Этот баф длится лишь 15 секунд, но он очень силен. После баллады третьего уровня вам открывается способность исполнять гимны. Гимны намного сильнее. Anthem of the Valar один из них. По сути это АоЕ атака. Подвох с гимнами в том, что как только вы исполняете один из них, все ваши уровни сбрасываются и вы снова начинаете с первого уровня.

Что означает для менестреля, что ваша обязанность не только хилить группу, но и, чтобы все в ней были счастливы и пробафаны, думать наперед. Далее описаны несколько небольших трюков, которые помогут вам в начале.

Цель цели

В боевой секции вашего основного меню опций вы найдете функцию «цель цели». Вы получите очень маленькое окошко с важными кнопками на вашем экране, которое позволит вам видеть цель вашей цели.

Ассистирование цели

Эта функция также может быть найдена в боевых опциях. При включении этой функции когда вы будете выделять скажем стража и использовать атакующий скил, вы не будете получать сообщение о неверной цели, а бутеде атаковать цель вашей цели. Так как агро очень важно для таких хрупких классов как вы, это позволит понять когда использовать балладу на моба, чтобы он не был расстроен этим.

Наверное 2 самые лучшие цели для ассиста являются танк (страж) и ДПС (Воитель, охотник).

Другой стороной этой функции является то, что вы можете выделить моба чтобы лечить его цель! Это может быть очень полезно в Ettenmoors, особенно для хилинга целей вне вашей группы.

Smooth Voice (талант)

Этот талант превратит ваши Ballad of Vigour и Balance в бафы для всей группы (У1 и У2 баллады соответственно), которые не делают никакого урона. Этот талант может быть хорош по нескольким причинам.

Вы меняете уроно-наносящий компонент этого скила на возможность пробафать все уровни вплоть до гимнов прежде чем вы вступите в бой. Если вы сделаете это прямо перед пулом, вы дадите всем баф на выносливость, шанс уворота, в зависимости от баллады третьего уровня и гимна, которые вы выберете. А это очень хорошая поддержка в тяжелых битвы! Если бой подразумевает наличие большого количества аддов, вы можете использовть Anthem of Compassion, который дает -40% трита, генерируемого вашим хилом. Это уменьшает шанс того, что вас кто-то побеспокоит, что позволит вам хилить без прерываний. Если есть мобы, которых все будут АоЕ-шить и вы не особо волнуетесь о срыве агро, тогда вы можете использовать вместо этого Anthem of the Free People для того, чтобы дать всем хороший баф на регенерацию морали.

2.2 Хил!

По большому счету у вас есть 4 основных хила. Первый — быстрый маленький хил под названием Raise the Spirit, второй — намного больший Bolster Courage. Третий — это групповой хил Inspire Fellows, который также дает минорное уменьшение урона на 1%, и наконец, у вас есть Chord of Salvation — мгновенный хил с более долгим временем анимации.

У нас есть также несколько других хилов продолжающие эти небольшие вступления. Многие из ваших хилов, в отличие от атак, имеют короткую анимацию после каста. Это прерывается передвижение, что вы заметите достаточно рано и что станет бичем вашего класса.


3.0 Таланты

3.1 Легендарные таланты

Вы можете начать собирать книги и страницы на 39 уровне, но первый слот таланта откроется только на 41.

Как только вы достигните 39 уровня, ваш тренер даст вам квест посетить Lindir, загадочного друга Бильбо в Hall of Fire, внутри Last Homely House в Ривенделе. Он даст вам 3 квеста. Чтобы получить первые 3 легендарных скила, вы должны собирать книги и страницы. Книги падают с любых 39+ мобов по всему Средиземью, но легче всего добыть их при помощи аукциона. Как только вы собрали книгу, вам откроется деяние по сбору страниц.

Вы можете собрать страницы только для двух из этих легендарных талантов — Rally! и Song of the Hopeful Heart. Страницы походи на квестовые предметы, они будут падать только для вам после начала деяния. Половины каждой книги могут быть найдены вместе и легко добываются.

Одна половина может быть найдена в Angmarim of Western-Angmar. Хорошее место для квестинга и фарма, включая Donnvail и Dun Covad (Крепость к западу от Donnvail).

Вторая половина может быть найдена на трупах гоблинов в Misty Mountains. Там есть несколько лагерей гоблинов, но самое выгодное место для добычи — это Goblin Town в High Pass, так как там есть множество квестов, которые вы можете сделать по пути.

Третий легендарный скил, Anthem of the Wizards, немного отличается. Как книги, так и страницы падают с мобов 39+. То есть каждый может добыть их и продать. Пока вы качаетесь, вы можете следить за дешевыми страницами на аукционе.

Четвертый и последний легендарный талант, Fellowship's Heart получается через завершение вашего классового квеста на 45 уровне. Он отправит вас в путешествие в Urugarth и Carn Dum. Оба эти места являются групповыми инстансами, так что это может у вас занять немного времени, чтобы собрать все, что нужно для последнего легендарного таланта.

Rally!
Tалант: Rally!
Деяние: Melodies of the Valar
Дает способность воскрешать кого-либо в бою
Цель возрождается с 80% морали
Цель возрождается с 50% энергии

Этот легендарный скил игнорируется многими менестрелями, включая тех кто проводит большинство времени в соло. Если вы в группе и у вас нет рыцаря, то вы будете единственным, кто сможет воскрешать в бою. Но вам надо быть осторожным с его использованием. Если кто-то умрет прежде, чем вы возьмете ситуацию с хилом под контроль, возможно нет нужды воскрешать его сразу. Вместо этого подождите окончания боя и воскресите их после, сохранив 25-минутный кулдаун для моментов когда он действительно понадобится. Он стоит достаточно большое количество энергии, так что помните о зельях прежде чем автоматически нажать на кнопку. Менестрель без энергии и без путей ее получения бесполезен для группы и потенциально большая угроза для рейда, чем просто кто-то лежащий на земле.

Конечно лучше удерживать людей в живых так, чтобы вам не пришлось использовать этот скил, но иногда ошибки с агро и плохие пулы случаются. Это тот легендарный скил, без которого большинство менестрелей чувствуют себя голыми.

Song of the Hopeful Heart
Талант: Song of the Hopeful Heart
Деяние: The Rising Chord

Это не тот скил, который можно недооценить на 50 уровне. Song of the Hopeful Heart — это АоЕ баф на +4 надежды, длящийся 5 минут. Так как Turbine одержимы идеей страха в большинстве хай-энд энкаунтерах, вы найдете этот скил невероятно полезным, так как его можно использовать вместо дорогих Tokens of Edhelharn или так как это так удобно если кто-то вдруг решит снять ваш токен баф. Если вы увидели что это случилось, все что вам нужно сделать — это выйти из АоЕ эффекта и вернуться.

Я думаю реальная причина, по которой всем так нравится этот скил – это мерцающая голубая анимация, которую он производит. Эта анимация не такая большая как АоЕ, но по крайней мере дает вам представление о расположении группы, так что это будет не так раздражительно если люди будут перемещаться вокруг.

Anthem of the Wizards
Tалант: Anthem of the Wizards
Деяние: Valour's Marches

Этот легендарный талант дает вам еще один гимн. Он по-сути делает тоже самое, что и Anthem of the Valar, только еще и накладывает дебаф на мобов при своем успешном срабатывании. Этот дебаф уменьшает скорость атаки и скорость передвижения врагов. Это очень популярный талант в PvP и соло. Неприятным аспектом является его кулдаун в 10 минут, что невероятно долго, учитывая что у нас уже есть похожий скил (не считая дебафа).

Fellowship's Heart
Tалант: Fellowship's Heart
Классовые квесты на 45 уровне:
Квест: Implements of Song 
Квест: Articles of Harmony 
Квест: A Lesson from Lindir

Fellowships Heart будет наверное последним легендарным талантом, который вы получите. Чтобы получить его, вам будет необходимо завершить свой классовый квест получаемый на 45 уровне, который проведет вас по всему Eriador для сбора разнообразных предметов для создания вашего легендарного оружия и ювелирных изделий. Самой сложной частью квеста является добыча необходимого предмета из Carn Dum.

Сам по себе Fellowship's Heart — это хот. Он действует только 30 секунд, но лечит всю группу на почти 464 единицы каждый 2 секунды в течение 30 секунд. Это равно 7400 морали для каждого члена вашей группы. Это одна из экстренных кнопок, когда все идет плохо, у вас есть практически 30 секунд неуязвимости к смерти, чтобы вернуть все на свои места. Но помните что этот скил генерит очень много агро для вас, минус то, на сколько вы отхилили себя. Просто будьте осторожны.

Он также обладает способностью исцелять и защищать от эффектов ужаса, но это ничто боле, чем просто бонус. Я не могу придумать ситуацию, где вы хотели бы использовать эту способность для исцеления от ужаса вместо хила, ну кроме убийства дракона Thorog в Helegrod.

Это очень популярный легендарный талант среди тех, кто играет соло или PvP, а также в группах, состав которых не включает Song of the Hopeful Heart.


3.3 Объяснение преимуществ добродетелей

Для начала, с прокачкой вашего персонажа вы получаете доступ к 5 слотам благодетелей. Каждая благодетель имеет от 4 до 7 рангов и они получаются через совершение деяний. В качестве идеально гида по получению своих добродетелей я рекомендую Fizen's Online Traits Compendium.

Каждая благодетель имеет 3 параметра, первый — основная прибавка, вторая — поменьше и третья — совсем незначительная. Вот полный список все параметров, которые вы можете получить из различных добродетелей и как они воздействуют на вашего менестреля.

Защита от мили урона

Вас будут бить. Такова проза жизни. Особенно когда вы играете в соло или в паре с другим не особо крепким классом. Может быть полезно минимизировать получаемый урон. Это не то, на чем вам стоит сосредотачивать все свое внимание, но определенно то, что вы можете решить улучшить.

Защита от дальних атак

Чаще всего вы не будете получать дальний урон, даже в плохие дни. В соло, вы будете подходить в мили, чтобы использовать свои атакующие способности и авто-атаку. Будут времена, когда моб будет вас бить с дистанции, но не часто, особенно если у вас есть хранитель знаний. Это значит, что защита от дальних атак не так важна для вас, только если вы не PVMP, ведь менестрели — это любимая цель для Black Arrows.

Защита от тактических атак

Все боссы и мобы, которые бьют вас с дистанции без использования лука, используют тактический вид атаки. Скорее всего это не тот параметр, на который вы захотите тратить очки.

Защита от болезней

Болезни обладают действием, понижающим стойкость/энергию. Уменьшение выносливости снижает вашу мораль и ряд защит, что согласитесь не слишком хорошо. Высасывание энергии оставляет вас беспомощным. Большинство дебафов на энергию приходят в форме болезней за время, но некоторые сжигают ее за один удар. А если в сочетании со станами и рутами болезни — это крайнеплохо. Однако лучше сосредоточиться на других параметрах для вложения очков.

Защита от ран

Рана — это ДоТ или дебаф, уменьшающий силу, как и обычный дебаф на скорость передвижения, вешаемый животными. Для хилеров — ДоТ это не много. В независимости от его длительности мы можем отхиливать его маленькими хилами. Замедление недостаточно раздражающе, чтобы из-за него целенаправленно увеличивать этот стат. Это более болезненно для мили классов, как Стражи и Воители. Увеличение стойкости дает прибавку к защите от ран.

Защита от ядов

Дебафы от ядов обычно уменьшают вашу ловкость, так же как и вешают ДоТ. Этот стат более важен для боевых или гибридных менестрелей, но защита от ядов — это не то, куда стоит тратить очки. Защита от ядов также может быть увеличена форсированием стойкости.

Защита от теневых атак

Теневой урон часто встречает при сражении со злом. Духи могут иметь теневую атаку, также почти все хай-энд игровые боссы обладают ею, а также ДоТы, обычно комбинируемые с дебафом ужаса, часто являются теневыми. Это неплохой парметр если вы замечаете АоЕ атаки время от времени, но не особенно полезно если вы сражаетесь в дружественных, не злых местах. Стойкость увеличивает вашу защиту от теневых атак.

Защита от страха

Дебафы страха — один из самых нелюбимых менестрелями. Они могут наложить 3-минутный дебаф на ваши волю и веру, что очень чувствительно для хилера, так как они влияют на ваши внутри-боевое восстановление энергии и максимальное количество энергии. Если у вас полная энергия, это заберет часть ее. Опять же, не все мобы делают это, но медведи известны своими дотами страха, что делает эту защиту средне необходимой. Из-за того, что это очень раздражающий дебаф часто комбинируется с дотами на базе страха, я бы порекомендовал вложить сюда несколько очков. Это особенно важно если вы ходите на Thorog в Helegrod.

Внутри-боевое восстановление энергии

Многие менестрели сильно максимизируют этот параметр в своих билдах, руководствуясь идей, что чем дольше вы сможете лечить, тем дольше будет живы вы и ваша группа. Если вы хотите увеличить свое ВБВЭ, то ищите снаряжение с верой или прямым бонусом на ВБВЭ (браслеты, щиты и оружия имеют бонусы на ВБВЭ). Это очень важный параметр для хилера. Вы найдете свою комфортную зону ВБВЭ в процессе улучшения своего снаряжения на 50 уровне. Иногда это может быть мудро поменять несколько своей ВБВЭ на выносливость/мораль/энергию, так как они крайне важны. Вы не можете лечить когда вы мертвы.

Восстановление энергии вне боя

Это не то стат, на котором люди фокусируются и вкладывают очки, так как ваши параметры и еда компенсируют это. В любом случае, всегда приятно сократить время простоя между мобами.

Внутри-боевое восстановление морали

Кто-то любит его, кто-то игнорирует. ВБВМ может быть хорошо для некоторых стилей игры групп. Чем больше вы регенерируете в бою, тем меньше вам надо себя лечить. Это может быть отличным если вы играете в соло, в War-speech или держите себя подальше от всяких проблем и сосредотачиваетесь на лечении группы. Помните что у вас Anthem of the Free Peoples и талант Battle-hymn для увеличения вашего ВБВМ, так что сильно не сосредотачивайтесь на этом параметре.

Вне-боевое восстановление морали

Зачем вне-боевое восстановление, когда можно полечить себя? Игнорируйте это параметр. Если вы не в бою, то есть хороший шанс того, что ваша энергия достаточно быстро восстановится, чтобы отлечить себя по-полной.

Бонус к Морали

Кто не хочет больше морали? Многие могут с пеной у рта спорить, что лучше иметь максимальное количество энергии. Но зачастую бывают непредвиденные ситуации и различные моменты, когда вы будете получать незапланированный урон и все в таком духе. Лучше иметь немного морали и не иметь энергии, чем иметь немного энергии и не иметь морали.

Бонус к Энергии

Энергия = благо. Вы никогда не сможете иметь достаточно энергии. Регенерация более важна в долгих боях, но большой пул энергии дает вам немалый резерв на будущие схватки. Некоторые люди просто максят этот параметр, забывая о других. Нахождение нужного баланса требует затрат большого количества времени и работы с билдом.

Бонус к Защите

Защита предотвращает урон. Большинство бонусов на защиту идущих с талантами настолько малы, что я даже не будут заострять на этом ваше внимание. Как часто 3 защиты спасали вашу жизнь?

Бонус к Воле

Преимущества Воли общепризнанны. Вы получаете не только некоторое количество энергии, но и защиту от страха и вне-боевое восстановление энергии. Если вы у вас будет выбор между чистой энергией и Волей на на предмете, выбирайте Волю.

Бонус к Вере

Вера увеличивает внутри-боевое восстановление энергии и морали, так же как и увеличивает шанс крита хилов. Это стат, на котором сосредотачиваются очень многие менестрели по понятной причине. Она доступна на большинстве вещей и некоторых добродетелях. Если вы хотите хилить, обратите внимание на благодетели дающие бонус к Вере.

Бонус к Ловкости

Ловкость влияет на ваш шанс увернуть или парировать входящие атаки. Уровень БУП и ловкости у менестрелей очень высок, так как и их способность к поглощению урона, что предотвращает прерывание кастов или, если вы сорвали агро, необходимость лечить самого себя. Менестрели могут набрать при желании 40-50% БУП. Это стат в основном для соло игры, но многие гибридные менестрели любят взять неплохой билд на ловкости в группе.

Бонус к Силе

Она добавляет Б к вашим УП — т.е. увеличивает ваш шанс блока щитом, как и вашу эффективность в ближнем бою. Чем выше ваша сила, тем больнее вы будете бить вашим мечом (включая авто-атаку). Это может быть не так важно, если вы стоите сзади и хилите, но если вы в соло, каждая единица урона может помочь.

Бонус к стойкости

Стойкость в основном дает мораль — это зачастую недооценивается очень многими менестрелями. К 50 уровню у вас будет в районе 2000 морали. Вы можете поднять эту цифру до 3000 без потери каких-либо важных параметров. Если вы заинтересованы в хай-энд контенте, то вам понадобится мораль. АоЕ многих врагов могут бить на очень много. С 2 тысячами морали вы умрете в два удара и будете удивляться что за поезд сбил вас. Как было сказано стойкость также дает бонус к вне-боевому восстановлению морали, защите от ядов, ран и болезней. Она также уменьшает урон от Теневых и Огненных атак, что всегда хорошо на высоких уровнях. Вот почему стойкость более желанна, чем голая мораль. Многие менестрели будут создавать свои билды для того, чтобы имеет так много стойкости как только возможно.

3.4 Список добродетелей

Вот список добродетелей в порядке убывающей полезности.

Милосердие
Защита от ран
Защита от дальних атак
Вне боевое восстановление морали

Вера
Защита от страха
Бонус к Воле
Вне-боевое восстановление энергии

Состардание
Защита от дальних атак
Вне-боевое восстановление энергии
Защита от магии

Решительность
Бонус к ловкости
Внутри-боевое восстановление энергии
бонус к морали

Дисциплина
Бонус к силе
Защита от болезней
Защита от ближних атак

Эмпатия
Бонус к защите
Бонус к вере
Защита от страха

Почтительность
Защита от теневых атак
Бонус к стойкости
Бонус к энергии

Стойкость
Вне-боевое восстановление энергии
Бонус к силе
Защита от болезней

Искренность
Энергия
Защита
Вера

Отвага
Защита от ядов
Защита от теневых атак
Бонус к стойкости

Идеализм
Бонус к вере
Защита от огня
Бонус к воле

Невинность
Защита от ближних атак
Защита от ядов
Защита от теневых атак

Справедливость
Внутри-боевое восстановление морали
Бонус к морали
Вне-боевое восстановление морали

Верность
Бонус к стойкости
Бонус к энергии
Бонус с АС

Милосердие
Вне-боевое восстановление энергии
Уязвимость к магии
Бонус к ловкости

Терпение
Вне-боевое восстановление энергии
Защита от ран
Защита от дальних атак

Толерантность
Защита от тактических атак
Бонус к ловкости
Внутри-боевое восстановление морали

Мужество
Бонус к морали
Вне-боевое восстановление морали
Бонус к силе

Мудрость
Бонус к воле
Вне-боевое восстановление энергии
Защита от ран

Рвение
Защита от болезней
Защита от ближних атак
Защита от ядов


4.0 Билды менестреля

Самое лучшее в менестрелях то, что вы можете сбилдить их множеством разных способов и они всегда будут жизнеспособными. Выбираемый вами билд будет зависеть от вашего стиля игры. Эта секция направлена на описание разных спецификаций, классовых талантов и комбинации добродетелей, которые определяют разновидности менестрелей. Просто запомните, что нет никаких запретов при билде менестреля, так что веселитесь!

4.1 Хилерский/Групповой Менестрель

Эти вариации менестреля часто называется «печеньками», что звучит оскорбительно, пока вы не осознаете что печеньки — это очень здорово и их все любят. Эти менестрели великолепны в группах и рейдах, а на 50 уровне их выживаемость может быть мало с кем сравнима.

Хилящие менестрели делают своим приоритетом хилинг группы, и так как роль танка или дпс чаще всего снимаются с них, это позволяет им сосредоточиться на силе лечения и регенерации, игнорируя все параметры которые не помогают им в этом. Вы часто можете встретить менестрелей с высокими ВБВЭ, верой, волей, стойкостью, моралью и энергией, но в тоже время с маленькими ловкостью, силой, блоком, уворотом и парированием. Дополнительно к хилингу, менестрели дают отличные баффы для своих групп.

Большинство Менестрелей чаще всего носят легкую броню потому, что слот таланта слишком важен, чтобы так терять его и если вы сосредоточены вокруг ВБВЭ, веры и воли, вы найдете эти параметры более высокими на легкой броне.

Если вы одеты для хила в группе, это не значит, что вы не можете играть в соло. Вы можете перекинуть несколько талантов для более выгодной игры в соло, но вы можете этого и не делать. Ключом в этом занятии является всегда быть уверенным в том, что у вас достаточно энергии для хила себя. Обмен урона на энергию не слишком умный ход, так как вы можете наносить урон белой атакой, что особенно справедливо для War-speech. Бой может занять очень много времени, но если вы можете поддерживать энергию полной и ваши касты не прерываются, вас будет отличный шанс на успех.

Важные параметры:

Внутри-боевое восстановление энергии

Большинство хилеров менестрелей сделают этот параметр основным для максимизации, в зависимости от того, как часто это тестировалось. Менестрели бесполезны для группы, если у них нет энергии. ВБВЭ может быть получено в виде чистого ВБВЭ со снаряжения (серьги, браслеты, щиты и оружие), а также через веру, которая напрямую повышает ВБВЭ. Веру легко набрать на множестве вещей, но чистый ВБВЭ дает больше результата «за те же деньги». В группах вам захочется иметь больше 700 ВБВЭ в минуту; выше если вы в рейде, так как у вас будет больше целей и урон, получаемый ими, может быть несколько больше.

Энергия:

Так же как и через поиск чистой энергии с вещей и талантов, можно набрать ее и через волю, которая даст вам хороший пул энергии.

Mораль:

Хранители знаний. Они идеальные батарейки для менестрелей, и в группах с ними вы можете волноваться намного меньше, потому что хороший хранитель знаний никогда не даст вам остаться без энергии. Это может позволить вам немного разбросать параметры для более высокой морали. Хай-энд контент обладает множеством веселых боссов, которые бью ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильно. Если вы сидите на 2000 морали, у вас будет намного меньше пространства для маневра и ошибки чем с 3000.

Классовые таланты

Как и со всеми талантами, это предпочтения каждого человека. Есть специально направленные на поддержание хилинга, а есть на бафы. Вот подборка самых популярных.
Subtle Movements — уменьшает агро
Life Singer — уменьшает стоимость всех хилов
Focused Performance — уменьшает длительность прерывания скилов
Smooth Voice — превращает 2 баллады в групповые бафы 
Glorious Anthems — увеличивает длительность гимнов
Strength of Voice — увеличивает длительность баллад
Graceful Demeanour — увеличивает количество морали и энергии у воскрешаемых вами людей.
Rally! — воскрешение в бою
Song of the Hopeful Heart — уменьшает воздействие ужаса.

Добродетели

С таким количеством воли и веры на снаряжении на всех уровнях многие решают увеличивать при помощи добродетелей стойкость и мораль.

Добродетели, увеличивающие волю и веру, в любом случае не такие хорошие. Вы получите один со значительным количеством веры ( Идеализм) или воли (Мудрость), в то время как другие не имеют практически ничего — все в ваших руках. При выборе добродетелей вы можете понять что можете потратить очки на что-то более полезное.
Мужество — ОЧЕНЬ много морали. Вы будете дураком если не возьмете эту добродетель в любом классе.
Справедливость — Опять мораль.
Верность — Стойкость
Почтительность — Стойкость
Идеализм — Вера
Мудрость — Воля

4.2 БУП Менестрель

Название говорит само за себя. Этот билд менестреля направлен на уменьшение и сопротивление урону. Это может быть использовано либо для предотвращения прерывания хилов, либо просто в ситуациях, где нужно минимизировать хил самого себя. Получение высокого блока/уворота/парирования зачастую стоит других параметров. Обычно менестрели в таком случае страдают от низкой морали, энергии и/или низкой регенерации энергии, с идеей что вы можете справиться со всем чем нужно без того, чтобы сжигать энергию на хилинг.

Эти менестрели обычно сконцентрированы на уроне и болеешь приспособлены для соло чем для групп.

Важные параметры

Блок, парирование и уворот все означает одно и тоже — избежание входящих атак. БУП работает до тех пор пока вы не оглушены или обезоружены.

Блок:

Вы не начинаете блокировать до 20 уровня, когда вы получаете ваш щит. Если вам нужен высокий блок, тогда вам нужно увеличивать силу. Сила также увеличивает вашу эффективность в ближнем бою, что воздействует на вашу авто-атаку и молот вашего герольда. Блок работает только во фронтальном радиусе, так что если вас что-то атакует сзади, вы не сможете блокировать ни одну атаку. Повернитесь к нему! Иногда вы будете находить предметы с чистым бонусами на блок. Следите за ними в квестовых наградах.

Уворот:

Этот параметр регулируется вашей ловкостью. Высокая ловкость не дает менестрелю ничего, кроме шанса уворота и процента парирования. Предметы с чистым уворотом добыть несколько сложнее (если не считать спец предметы взломщиков). Уворот работает на 360 градусов, так что вы можете уворачиваться даже от атак сзади.

Парирование:

Опять же, ловкость отвечает за парирование. Как и блок, парирование работает во фронтальном радиусе.

Tаланты

Классовые таланты для БУП обычно направлены на максимизацию урона. Чем быстрее вы убьете врага, тем меньше вам надо будет лечить самого себя. Чистый БУП билд ориентирован на соло и мало на групповой контент. Это не тот билд, в котором вам захочется рейдить с теми приоритетами, которые он ставит. Так что если вы собираетесь быть чистым БУП, значит вы будете играть в соло. 
Medium Armour – позволяет вам увеличить выбор снаряжения, усилить урон и обычно получить больше ловкости и силы для ваших БУП парметров.
Light in the Dark — увеличивает урон от ваших баллад
Unrelenting — увеличивает шанс Крита piercing cry, уменьшает кулдаун и дает 5 секундный стан при крите
Battle-hymn — дает значительное увеличение ВБВМ от anthem of the valar
Herald's Hammer — удваивает урон от Herald's Strike
Focused Performance — предотвращение прерывания ваших хилов

Легендарные таланта зачастую очень ситуативные. Если вы играете в соло, то вам не нужно Rally! Так что вы можете взять:
Fellowship's Heart — ХоТ
Anthem of the Wizard — Гимн с дебафом.

Если вы возьмете своего БУП менестреля в группу, то вам пригодятся Rally!, Song of the Hopeful Heart или Fellowship's Heart, в зависимости от ситуации. Это может быть очень важной причиной для смены талантов.

Добродетели

Вы можете использовать их либо для увлечения ловкости/силы еще больше или пожертвовать немного ради морали, стойкости, веры или воли.
Valour — мораль слишком хороша, чтобы терять ее
Justice — больше морали
Determination — ловкость
Discipline — сила
Empathy — защита и вера
Loyalty — стойкость
Idealism — вера

4.3 Менестрель на тактическом крите

Большинству обитателям Средиземья менестрели знакомы как экзистенция мирности. Обычно они выступают в хилерских вариациях, но они также могут быть гибридами. Причина, по которой они выбирают гибриды, заключается в сосредоточении на основной идее, а остальное они могут сделать по-пути.

Почему люди сосредотачиваются на тактическом крите? На самом деле есть две причины. Для начала, шанс тактического крита помогает вашим хилам. Чем больше вы критуете хилами, тем легче поддерживать людей живыми. Вместо 900 очков хилинга, вы можете можете получить на выходе 1500. Не так плохо! Вторая причина — это то, что большинство ваших атакующих скилов имеют тактическую основу, а это значит что вы можете выдавать очень неплохой урон, в особенности если вы в war-speech. Также, хорошее восстановление энергии и тактический крит могут сделать хорошего соло/DPS наплохим хилером.
Категория: Гайды по классам. | Добавил: Анлантир (19-06-09)
Просмотров: 2238 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние сообщения с официального форума игры

 
Название темы
Автор
Дата, время

Перейти на официальный форум