Хранитель Мудрости - Летописные палаты
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Летописные палаты » Жизнь Гильдии » Важная игровая информация » Хранитель Мудрости (=))
Хранитель Мудрости
ДушеловЪДата: Пятница, 08-10-10, 16:59 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
сразу оговорюсь-делать по-новой гайд мне попросту лень) может кто займётся на досуге)

тему создаю вот для чего, буквально накануне наконец-то разгадал тайну наследия * + к вероятности сопротивления лечащим умениям * =P
наверняка все сталкивались с этим чудом российской локализации...как только оно появилось-все считали перевод непогрешимым, а наследие вражеским...потом появилась теория, что перевели просто наоборот-и оно увеличивает восприимчивость к лечению)

так вот-нифига! оно просто вдвое ( при макс раскачке ) увеличивает длительность бафов от ран и болезней.....изначально он длится минуту, с прокачанным наследием-две

собснна всё) может кому пригодится =P


Вот бог поверженный лежит – он пал, и низко пал.
Мы для того и строили повыше пьедестал.


Сообщение отредактировал ДушеловЪ - Пятница, 08-10-10, 17:05
 
НодарийДата: Пятница, 08-10-10, 17:09 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
если так, ток имба-наследие)

 
ДушеловЪДата: Пятница, 08-10-10, 17:11 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
уху....я как раз хотел его на веру поменять) хорошая штука для данжей с ранами/болезнями...баф на пачку на две минуты вместо одной-это большая прибавка к дпс...да и мену меньше проблем

Вот бог поверженный лежит – он пал, и низко пал.
Мы для того и строили повыше пьедестал.


Сообщение отредактировал ДушеловЪ - Пятница, 08-10-10, 17:11
 
БрохадДата: Пятница, 08-10-10, 17:41 | Сообщение # 4
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
хм.. А помоему всё равно бесполезная вещь..
Я конешн может что подзабыл, НО этот баф бесполезен так как в инстах, когда босс вешает какую нить дрянь.
Этот бафф не срабатывает. Приходится всёравно заново юзать умение, чтоб снять болезнь/рану..

Того же первого босса в СГ вспомните..

 
ДушеловЪДата: Среда, 03-11-10, 07:22 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
дебаф-то вешается, но баф сбивает от него дамаг...не сильно, но вполне нормально) он плюсует 2.6к к защите от ранения и болезни...ну и ещё есть шанс выдать сопротивление) поэтому, что ни говори, а по-моему неплохое наследие)

Добавлено (03-11-10, 07:13)
---------------------------------------------
копирану со старого форума наш спонтанный гайд

Quote (Брохад)
Начну пожалуй...
Дебафы:
-Знак силы Приказ - этот дебаф можно держать на мобе мостоянно, он замедляет скорость атаки противника (20%), уменьшает на несколько процентов шанс парировать удар.
-Власть над огнём - этот дебаф действует на несколько целей (от 3 до 8) в зависимости от талантов и наследия оружия. Держать дебаф постоянно одному ХМу врятли возможно - он действует 30 сек, а откат у него минута. Эффекты: Моб наносит -30% ближнего урона, на несколько процентов возрастает шанс промаха. Этот дебаф не работает против некоторых видов мобов.
-Власть над воздухом - Этот дебаф работает на несколько целей, как власть над огнём. Можно держать на мобе постоянно(30 сек действия - 30 сек откат). Эффекты: -50% к дальнему урону мобов, -10% к скорости атаки.
-Древнее ремесло - этот дебаф действует на несколько целей. Поддерживать постоянно его нельзя. Эффект: снижает броню целей, открывает ХМу возможность ударить молнией.
-Лужа смолы(непомню точно как называется) - Дебаф действует на область. Можно поддерживать почти постоянно. Эффект: Снижает скорость передвижения мобов, увеличивает их уязвимость от огня.
Ещё есть разные круги - они монижают сопротивление урону мобов, есть три разных круга - от нежити, созданий природы и ящеров. При наличии таланта добавляется воздействие на орков зверей и людей.
Вроде всё.
Баффы:
Антистан - действует 1 мин, восстанавливается 5 сек(зависит от ветки). При большом желании можно поддерживать на каждом члене братства постоянно. Эффект - защита от оглушений, обездвиживаний и т.д.
Лечение болезней и ран: Работа зависит от ветки талантов, но обычно ХМы берут в инсты талант на включение этого баффа. Эффект - снимются болезни и раны со всей группы, одним нажатем скилла. Можно пробаффать группу перед боем, и держать баффы постоянно.
Больше на ум не приходит баффов, которые могли бы пригодиться в братстве (есть несколько, которые я не использую совсем - они бесполезные)

Добавлено (03-11-10, 07:14)
---------------------------------------------

Quote (Брохад)
Петы:
Ворон: Дамага от него почти нет, но он даёт хорошее сопротивление тьме всей группе и накладывает на мобов 2 дебафа, на увеличение орона от огня.
Медведь: Медведь может использоваться как танк (одно время медведи танчили Черепаху ) Он может отвлечь на себя цель на 10 сек. Вешает бафф, точно не помню какой но вроде снижает броню цели.
Рысь: Рысь это дамагер, больше её никак использовать нельзя.
Орёл: Орёл - пой любимый зверь , но он не нравится остальным членам братства потому что загораживает обзор. Орёл вешает бафф на +к восстановлению энергии в бою, часто обходит с фланга, позволяя ХМу подлечиться, часто прерывает каст монстров в том числе и боссов (хорошая помощь Воителям), а самое полезное, то что Орёл может поднять ХМа в бою (при условии что Орёл не пассивен). Орла можно вызвать только при наличии легендарного таланта.
Кочун: Кочун не очен полезный клаа, потому что для его призыва нужно 5 талантов ветки Зверей + легендарный талант. Но у Кочуна есть свои плюсы: Он атакует дальним уроном, что повышает его выживаемость и понижает шанс по неаккуратности заагрить пачку, очень часто обходит цель с фланга, позволяя ХМу подлечиться, и самое ценное - имеется неплохой шанс открыть комбо -) Укочуна неплохая броня, и хорошее кол-во БД, так что он может и потанковать в крайнем случае (в соло)
Саблезубый кот: С этим петом я почти не бегал, он мне не нравится совсем. Его особенность - он бьёт по области, но дамаг не большой.Ещё вроде вешает бафф на сопротивление холоду. Всё что я могу сказать о коте -)

Вроде всё, никого не забыл.
Товарищи ХМы, дополняйте мой рассказ, т.к писал по памяти, и что то мог пропустить.

Добавлено (03-11-10, 07:15)
---------------------------------------------

Quote (Адариет)
немого дополню
-знак силы приказ в ветке на дебаф( контроль ) добавляет на цель дебаф на -520 блок и уклонение, при наличии классовой книжки с прокачаным наследием на длительность действия знаков силы длится 1.30
-власть над огнём держать постоянно на мобах всё-таки можно) при наличии таланта он добавляет шанс промаха и длится минуту...не работает только на нежити
-опять же если хм в ветке на дебафы, власть над ветром снижает дальний урон на 60% и добавляет 10% вероятности промаха. Лично я стараюсь использовать этот дебаф в сочетании с наносящим урон дебафом * воздушный вихрь *, который тоже добавляет 10% промаха ( на всякий случай )
- по поводу антистана....оригинально он длится 30 сек, но раскачивается до минуты с помощью наследия на книге
-хочу добавить по поводу снятия болезней и ран. кастуется на хма, радиус 25 метров на пати. снимает до трёх болезней с силой 70, аналогично раны. вешает баф на минуту на +2638 сопротивления ранам-болезням
по поводу полезных в пати бафов...когда надо законтролить неуправляемую толпу мобов, а корни в откате-очень помогает * воззвание к валар * , этот скил снимает время отката на некоторые скилы.
далее по петам...
-медвед очень полезен в пати, в рейде незаменим, кидает на цель дебаф на +10% получаемого урона в ближнем и +10% урона в дальнем. Длится полминуты, откат минута
-рысь, по поводу дамагерства-согласен..но у рыси есть одно очень хорошее качество-она прячется в инвиз, что очень полезно в эттенах. из инвиза бьёт очень больно, за счёт критов
-про кошку хочу добавить только то, что она так же как и кочун способна открывать комбо, правда реальный вылет комбо у кочуна чаще чем у неё. раз в минуту, если зашла во фланк во время использования скила
ну и напоследок добавлю про знаменитое * накуривание * хмов) рес у нас работает только не в бою, дальность 5 метров, время каста 8 секунд, цель воскрешается с 5% здоровья и дебафами на -70% на все виды урона на минуту. требует табак * ширский душистый *
так же есть скил * мудрость совета * самая крайняя хилялка хма с откатом в 10 минут
лечит 1500-2100 бд ( приблизительно, без таланта на хил ), кастуется мгновенно, также кладёт баф на себя
5% шанс игнорировать 100% урона, вероятность отразить 24 ед урона светом, 25% вероятность оглушения на 3 сек.
это всё может приключиться с незадачливым орком, который попробует посте этого скила ударить означенного хма

Добавлено (03-11-10, 07:15)
---------------------------------------------

Quote (Адариет)
в качестве эпилога могу добавить, что хм в любой ветке кроме дамагерской может держать в вечном стане одну цель ( не нежить ), скил ослепительная вспышка.
также может станить толпы нежити, но с большим откатом. стан 5 сек, потом 10 сек смятение, изначально 3 цели( макс 5 без учёта наследий на легендарках ). откат 1 минута, скил называется изгоняющаа вспышка
ну и если увидите как хм бежит в толпу мобов с криками * банзай *-это вовсе не обязательно означает что он сошёл с ума от присутствия хранителя рун в пати и постоянного требования залить ману ) он может просто хочет застанить мобов * боевым * станом * Власть над Громом * , который станит в радиусе 5 метров на 3 сек...максимум целей-8, откат 2 минуты
ещё есть тактические корни от * расколотой земли *, которые длятся 30 сек. откат у него 10 секунд, при наличии ветки на контроль в корни мобы ставятся через 5 сек после скила, без неё-через 10
пока писал вспомнил один из самых нужных скилов на питах....
- * знак силы: Предвидение Исхода * , который кастует дебаф на крит на цель...при наличии легендарного таланта он даёт -2080 к показателю крита всеми видами урона, с наследием на длительность знаков силы длится 1.15 мин, откат 1 мин
- ну и снятие порчи..практически бесплезный скил, так как откат у него 30 сек....снимает до трёх пороков с цели

Добавлено (03-11-10, 07:16)
---------------------------------------------

Quote (Темпус)
Снятие порчи необходимо в рейдовых инстансах. например, Вотчера не убить без снятия пороков.
Кошка - повышает шанс запуска комбо-братства и не требует переустановки талантов, в этом главный её плюс. Минусы - не очень сильно дамажит, повышает урон мобу от холода, но холодных ударов практически нет ни у кого и также кошка бьет АОЕ ударов часто . а это приводит к выводу из стана моба если застанненный стоит рядом с убиваемым.
Антистан - очень полезная штука, выводит из стана своих напарников (нужно применять на первом боссе в СГ:-)), так же антистан снимает немоту, при которой "маги" не могут кастовать свои заклинания.
Изгоняющая вспышка - лично я специально для СГ таскаю в кармане Посох с прокаченным наследием на вспышку, в итоге могу разом усыплять 10 скелетов (нежити)

Добавлено (03-11-10, 07:19)
---------------------------------------------

Quote (Адариет)
хиляние с фланка-это умение хма, которое он постигает уровню эдак к 60му ) не смотря на то, что доступно оно с начальных)))
в двух словах, когда пет хма заходит сбоку-сзади ( реальное его месторасположение относительно моба не играет никакой роли ) хм может скастовать два мгновенных умения, вешающих урон светом/огнём и параллельно подлечиться.....( 1но умение-1н хил, если не угадать по времени хила не будет, а посто повесится дота )
хил без бонуса легендарок при максимальных статах и без учёта талантов получается 650, чаще всего фланкают орёл и кочун...
сам фланк выражается в музыкальной трели и фиолетовым стрелочками указывающими на моба с боков ( соответственно у хма на экране...если он не слишком далеко от моба....трель, если играть с динамиками-вообще фиг услышишь xD )

Добавлено (03-11-10, 07:21)
---------------------------------------------
про действие * Власти над воздухом * ( это тот, у которого неотрывное применение и вероятность отразить 24 ед урона

Quote (Халберт)
Цитата:
Сообщение от VRReapeR
Очень мощное умение, отражает целых 24 урона!
Открою тебе глаза - истинное назначение этого умения обеспечить дополнительный урон (а тем самым и агро) цели!
Я думаю, что для рейдовых, даи обычных наверное инстов это самое то что нужно! Этены не в счет конечно!
Скил работает таким образом: Каждое определенное время (к сожалению уже не помню какое, а вспомнить смогу толко 5-го марта) он наносит окружающим целям урон (не большой конечно), а вот рост агро у этого урона уникален (пряморукие хмы с улыбкой вспоминают времена мишки и чапы!), т.е. он добавлят агро к цели которой был применен (это умеют толко воители! но они перебрасывают агро с цели на цель, а тут речь идет о его небольшом но вкусном дополнении к цели!), при этом агро у скила 100% увиличенно! Скажу честно я тестил этот скил - кидал его на рыську, которая не атаковала и он (скил )просто убивал в течении 3-х-5-ти минут варга в ангмаре, (2к хп вроде у него) и мой хил на 900-2000 хп с рыси не переагривал!, потом пробывал медьведя и элитника с 20к хп - короче первые 2-ве минуты давал мишке заагрить цель, используя власть над вохдухом и собственно медведевские скилы, потом добивал моба до 6-9к, переагрившись на меня моб тут же чувтвовал на себе угрожающий рык моего медведа, потом я опять довал мишке чуток его заагрить, конешно мишу не всегда удовалось спасти, но зато я на себе ошушал за весь бой только 2-3 удара от моба, ну тут реген хп решал, даже не нужно юзать мудрость советов! Кроме того вероятность 1% отразить урон, т.е. тем самым приумножить агро цели!
Вывод: если использовать тот скил по уму,а не потому бреду который присутствует в его описании , то с хма появится дополнительный толк в рейде!
цитата с офффорума ЛОТРО!

Добавлено (03-11-10, 07:22)
---------------------------------------------
я понимаю, что в таком оформлении осилить хотябы часть всей информации, что приведена выше, очень сложно....но вдруг кому пригодится)

в принципе есть ещё гайды на оф форуме)


Вот бог поверженный лежит – он пал, и низко пал.
Мы для того и строили повыше пьедестал.


Сообщение отредактировал ДушеловЪ - Пятница, 08-10-10, 18:35
 
ХалбертДата: Среда, 03-11-10, 09:19 | Сообщение # 6
Продвинутый флудер
Группа: Друзья
Сообщений: 502
Статус: Offline
скоро скоро этот раздел должен пополнится новыми сведениями - грядет улучшение ХМа! smile

Вы можете любить своих друзей, вы можете ненавидеть своих друзей - но вам от них никуда не деться! Без них вы пустое место! ;)
 
ДушеловЪДата: Среда, 03-11-10, 10:19 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
только прежде чем вписывать в раздел новые главы, надо будет переждать месяц хма) чтобы данные были достоверными)

Вот бог поверженный лежит – он пал, и низко пал.
Мы для того и строили повыше пьедестал.
 
Летописные палаты » Жизнь Гильдии » Важная игровая информация » Хранитель Мудрости (=))
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние сообщения с официального форума игры

 
Название темы
Автор
Дата, время

Перейти на официальный форум